С 1 мая 2018 года в городе Бердске начала работать Система общественного мониторинга «Сообщество Неравнодушных Горожан» (СОМ «СНеГ»).
Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация города Бердска

официальный сайт


gor_tel.gif
8 (383-41) 3-14-11
для приема электронных сообщений в форме СМС – сообщений 8-913-013-1572 

Дежурно-диспетчерская служба г.Бердска 
2-18-18, 2-63-93

Горячая линия по вопросам дорожного хозяйства (Содержание дорог, проездов, тротуаров (очистка от снега, вывоз снега, грейдирование), противопаводковые мероприятия, дорожные знаки). 

3-02-22


Горячая линия  МКУ «УЖКХ»  (Ремонт дорог, капитальный ремонт МКД, реклама, теплоснабжение, отопление, консультации в сфере ЖКХ, вопросы городского благоустройства, электроснабжение)

4-00-11



kgs_2017_logo.jpg

bkd1_2017.jpg
ofdr.jpg

iu_2018.jpg

chitaygorod-2.jpg
Баннер 3.png
google_240_400.gif

300.jpg

online_tr_berdsk.jpg
cgi.jpg
Полезные ссылки
Сайт отдела МВД по городу Бердску


001.jpg
2.jpg 
res.jpg
logo212.jpg
СМИ
bn_logo.jpg

Информация для населения

С 1 мая 2018 года в городе Бердске начала работать Система общественного мониторинга «Сообщество Неравнодушных Горожан» (СОМ «СНеГ»).

10.05.2018

С 1 мая 2018 года в городе Бердске начала работать Система общественного мониторинга «Сообщество Неравнодушных Горожан» (СОМ «СНеГ»). С помощью этой системы любой житель города может сообщить в Государственную жилищную инспекцию Новосибирской области о проблемах в своем многоквартирном доме или фактах некачественного оказания услуг управляющей организацией.

Разместить обращение можно с помощью сайта sneg.cp-center.ru, мобильного приложения http://sneg.cp-center.ru/mobile/, электронной почты sneg@cp-center.ru или телефона горячей линии (383) 303-44-69.

Поступающие обращения жителей записываются, обрабатываются инспекторами ГЖИ и передаются в Управляющие организации с предупреждением о признаках нарушения лицензионных требований. Управляющая организация обязана в 5-дневный срок принять меры по решению проблемы и подготовить для ГЖИ документированный отчет о выполненных работах. Вся информация об обращении и текущем статусе его обработки доступна на публичном сайте проекта - sneg.cp-center.ru.

Главной задачей проекта является упрощение для граждан способа подачи обращения (не требуется регистрация), сокращение времени обработки запросов (5 дней вместо 30-и) и возможность передачи обращения любым удобным способом. Управляющие компании, получающие предупреждения имеют возможность оперативно решить проблемы, отчитаться и не доводить дело до комплексной выездной проверки инспектора ГЖИ , что в большинстве случает приводит к оформлению штрафов. Для ГЖИ НСО автоматизированная система «СНЕГ» - это систематизация информации о жалобах и сокращение расходов на обработку обращений.

На текущий момент проект уже работает 5 месяцев в городе Новосибирске, где было принято несколько тысяч обращений. К системе подключено более 1100 управляющих организаций, общественные организации. Система интегрирована с диспетчерскими службами 12- управляющих компаний Новосибирской области.

Начальник отдела энергетики

и жилищно-коммунального хозяйства Т.В.Золотухина 



назад к списку материалов